ТТК в СвободномБизнесуУслуга «Виртуальная АТС»

Виртуальная АТС от ТТК в Свободном

Ни одного пропущенного звонка! Будьте на связи с клиентами, партнёрами и коллегами

РЕКЛАМА

Возможности услуги «Виртуальная АТС» от ТТК

Многоканальный номер

Для автоматического распределения звонков в зависимости от их тематики

Голосовое меню

Голосовое приветствие клиентов, автоматическое распределение звонков в зависимости от тематики, автоответчик

Сценарии обработки вызовов

Возможность настройки сценария распределения звонков для вашей компании

Внутренние номера

Удобная коммуникация внутри компании и всегда свободный основной телефон

Запись разговоров

Выборочная или полное хранение записей разговора в течение 12 месяцев

Интеграция с CRM

Интегрируйте виртуальную АТС с AmoCRM, Битрикс 24 и другими

Простое подключение

Используйте с услугой «Виртуальная АТС» Ваш существующий номер

Всегда на связи

Принимайте звонки на SIP-телефон, компьютер, планшет и смартфон

Виртуальные факсы

Принимайте факсы на свой e-mail без затрат на дорогостоящее оборудование

Возможности интеграции с CRM

У услуги «Виртуальная АТС» есть готовые интеграции с большинством популярных CRM и коллтрекинговых систем. Для настройки не требуется участия системного администратора. С большинством оставшихся систем работает интеграция по API.

CRM
CRM
CRM
CRM
CRM
CRM
CRM
CRM
60+ готовых интеграций

Интеграции, разработанные совместно с партнерами

Данные интеграции еще не являются официальными, для некоторых нет документации на нашем сайте, но они полностью рабочие и поддерживаются нашим партнером. Обратитесь к представителям нужной CRM для подключения.

  • U-ON Travel

  • РемОнлайн

  • Ramex

  • ЮЗДЕСК

  • IT помощь (it-help.biz)

  • OMNIDESK

  • MAS Project

  • ClickClient

  • SalesMan

  • EnvyCRM

  • SalesPlatform

  • Monitor-crm

  • Клиентская база

  • РосБизнесСофт

  • SalesMax

  • Intrumnet

  • Salesap

  • MacroCRM

  • StecRealty

  • Kvartus

  • CRM-1RS

  • PROFITBASE

  • СРМ Застройщика (basoft.ru)

  • Beauty Expert

  • Gincore

  • BitMS

  • Автошкола Контроль

  • Альфа.CRM

  • WireCRM

  • Инфотек Автодилер (autocrm.ru)

  • MegaCRM

  • Бурмистр.ру

  • ListOkCRM

  • Ремонлайн

  • SmartCeilings

  • RealtyRuler

  • STORVERK CRM

  • YUcrm

  • MEDODS

Удобное управление через личный кабинет

Контролируйте работу всех подразделений через личный интерфейс

Настройка распределения звонков

Меняйте настройки обработки звонков легко в личном кабинете.

Отчет по количеству звонков

Следите за изменением количества обработанных звонков в разделе «Статистика».

Рейтинг сотрудников

Сравнивайте показатели работы сотрудников друг с другом и со средним сотрудником.

История всех звонков

Ищите и прослушивайте интересующие вас звонки в разделе «История».

Порядок подключения

Заявку на подключение услуги «Виртуальная АТС» в Свободном можно оставить следующими способами
Перечень документов, необходимых для заключения договора, если услуга оформляется абонентом
  • заявление, оформленное на бланке организации
  • копии учредительных документов организации
  • документы, подтверждающие право владения или пользования помещением
  • доверенность на подписание договоров

Рассчитать стоимость услуги «Виртуальная АТС»

Вопросы и ответы

Как подключить виртуальную АТС в Свободном?

Прежде всего нужно проверить возможность технического присоединения. Если ваш офис входит в зону обслуживания провайдера, подавайте заявку — заполните форму на сайте или закажите обратный звонок. Менеджер объяснит, как заключить договор, какие документы понадобятся и через сколько дней вы сможете пользоваться услугами облачной телефонной станции от ТТК.

Сколько стоит виртуальная АТС для бизнеса в Свободном?

Стоимость рассчитывают индивидуально. В нижней части страницы есть форма для расчета. Заполните анкету, отправьте запрос и дождитесь обратной связи от нашего сотрудника.

Какие документы нужны для подключения услуги виртуальная АТС в Свободном?

Перечень документов для юрлиц выглядит следующим образом:

  • заявление, написанное на фирменном бланке
  • копии учредительных документов
  • договор аренды помещения или выписка из ЕГРН, подтверждающая право собственности
  • доверенность на заключение договоров с подписью директора и печатью
Можно ли интегрировать виртуальную АТС с CRM организации?

Да, интеграция возможна (даже без помощи системного администратора). Настройте программы и оптимизируйте рабочий процесс так, чтобы все действия сотрудников были еще более слаженными, согласованными и эффективными.

Сколько дней ждать подключения?

Все зависит от загруженности монтажников провайдера. В момент подачи заявки обговорите с менеджером дату и время подключения. Сразу уточните, какое оборудование вы планируете взять в аренду (мастер привезет его с собой в день подключения, настроит и наладит работу). Есть вопросы? Задайте их оператору: консультирование входит в его обязанности.

ТТК — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в Свободном!

Сайт официального партнёра АО «Компания ТрансТелеКом». Подключение услуг для клиентов сегмента «Бизнес» от ТТК в Свободном 2024 г.
Политика конфиденциальности. Пользовательское соглашение. Политика обработки файлов cookie. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Up